ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Разработка и согласование чертежей погрузки и крепления

Одним из основных моментов, связанных с безопасной транспортировкой грузов, является разработка чертежей погрузки и закрепления тяжелого груза на подвижном составе – НТУ, они создаются грузоотправителем для одноразовых либо эпизодических перевозок грузов, для которых не предустановлены в настоящих Технических Условиях способы погрузки и крепления грузов на железнодорожном транспорте.

Эскиз и проект погрузки, которые не рассчитаны Техническими Условиями, разрабатываются на основе первой главы техусловий, Приложения 14 к СМГС, правил по транспортировке нестандартных и тяжелых грузов и нормативной техдокументации на груз и железнодорожный транспорт.

НТУ ратифицируется отправителем груза и согласовывается со структурными подразделами ОАО Российской железной дороги — ревизорами, руководством структурного отделения, вагонными работниками и путевыми рабочими. Продолжительность действия НТУ — пять лет. Чаще всего чертежи погрузки и крепления разрабатываются для непростых грузов: нестандартных, тяжеловесных машин, оборудования, техники с поворотными частями и другого. Иногда НТУ возможно создать и согласовать за несколько дней, другие же создаются в течение нескольких месяцев, в зависимости от габаритов и характера груза. По НТУ загружаются железнодорожные транспортеры, полувагоны, платформы.

Для того, чтобы созданная схема действительно была оптимальной и безопасной, требуется проведение ряда подготовительных работ. Они заключаются в предварительном осмотре груза, транспортировка которого планируется, и проведении всех необходимых замеров.

Схема погрузки представляет собой документ, в котором содержится достаточно много важной информации. В большинстве случаев, она состоит из следующих разделов и пунктов:

  • список объектов, транспортировка которых осуществляется, их параметры;
  • общий вес груза (с учетом веса крепежных элементов);
  • информация о конкретном подвижном составе, с помощью которого будет производиться перевозка;
  • чертеж подвижного состава с расположением груза на нем и всех крепежных элементов;
  • информация о крепежных элементах, их количестве и используемых материалах;
  • данные о месте отправки и получения груза.

img-32.jpg